Собственные торговые марки супермаркетов становятся все более популярными среди украинских потребителей. Они предлагают широкий ассортимент товаров, в частности молочных продуктов, по доступным ценам. Но стоит ли выбирать эти продукты вместо известных брендов? Рассмотрим собственные торговые марки на примере некоторых супермаркетов и сравним цены на молочные продукты.
Собственные торговые марки украинских супермаркетов
Многие украинские сети супермаркетов развивают собственные торговые марки (СТМ), предлагая потребителям альтернативу известным брендам. Вот некоторые из них:
VARUS: имеет несколько собственных торговых марок, среди которых:
ТМ «Varto» и суббренды «Varto Clean», «Varto Soft» — альтернатива известным брендам, которая не уступает по качеству, но по ощутимо более низкой цене.
ТМ «Выгода», «Чистая Выгода» — продукты и повседневные товары по первой цене на рынке.
ТМ «Origin» — товары собственного импорта из разных стран.
ТМ «Varto Kids» для малышей от 0-3 лет, «Токеры» — для детей от 3 лет.
ТМ «Bohema», «Домашняя корзина», «BBQ Master», «Extra Milk», «Вкусно, как у мамы», «Vinsanto» — созданы, чтобы предоставлять клиентам оптимальное предложение баланса цены и качества с узконаправленным ассортиментом товаров.
NOVUS: предлагает собственную торговую марку «NOVUS», под которой выпускаются различные продукты, включая молочные. Эти товары помогают потребителям сэкономить, не теряя в качестве.
АТБ-Маркет: развивает собственную торговую марку «Спецзаказ АТБ», под которой предлагаются молочные продукты от фермерских хозяйств из молока высшего сорта, колбасные изделия, изготовленные по ДСТУ, натуральное сгущенное молоко.
Вас также может заинтересовать:
Сравнение цен на сметану в супермаркетах: где купить выгоднее?
Секреты хранения яиц: от холодильника до морозильной камеры
Сравнение цен на молочные продукты СТМ и других торговых марок
С помощью сервиса сравнения цен GoToShop рассмотрим разницу в цене между молочными продуктами собственных торговых марок и известными брендами на примере супермаркета NOVUS:
Масло: продукт от ТМ NOVUS стоит 109,00 грн, тогда как аналогичный продукт 82,5% жирности от ТМ «Яготинское» — 123,00 грн.
Молоко: молоко ТМ NOVUS дешевле на 6 грн по сравнению с молоком известных брендов.
Твердый сыр: килограмм сыра ТМ NOVUS стоит на 63 грн дешевле, чем продукция ТМ «КОМО» такой же жирности.
Эти примеры показывают, что молочные продукты СТМ могут быть значительно дешевле аналогов известных брендов, при этом не уступая им в качестве.
Стоит ли выбирать молочные продукты СТМ?
Выбор молочных продуктов собственных торговых марок имеет несколько преимуществ: они могут значительно снижать расходы благодаря более доступным ценам, при этом супермаркеты тщательно контролируют их качество, сотрудничая с проверенными поставщиками. Например, сеть VARUS получила награду «Выбор Страны 2024» за высокие стандарты качества.
Также широкий ассортимент собственных торговых марок позволяет потребителям выбирать продукцию, соответствующую их предпочтениям и потребностям. Итак, молочные продукты собственных торговых марок супермаркетов могут быть выгодной и качественной альтернативой известным брендам.
Ранее мы рассказывали о растущем тренде органических молочных продуктов, их преимуществах для здоровья и экологии, а также о разнообразии видов этой продукции.